Санкционный режим оказал разрушительное влияние на цепочку поставок алюминиевой продукции в России. В 2022 году ожидается 30% сокращение потребления алюминиевой продукции в нашей стране. Об этом сообщила представитель Алюминиевой Ассоциации Ольга Огородникова, выступая на заседании VII Фасадного конгресса России.
«Фактически, мы опустимся до уровня 2014 года, когда тоже был глобальный кризис. Так что весь 80% рост производства и потреблении алюминия, достигнутый в течение последних восьми лет, будет сведен к нулю. Более того, прогноз на 2023 год – это падение продолжится», — сказала она.
«Разрыв цепочек поставок продукции алюминиевых производств не обошел стороной и строительство. Многие компании столкнулись с разрывом контрактов, увеличением сроков поставки продукции, либо со скачком цен», — сказала Ольга Огородникова.
Она отметила, что в сложившейся ситуации одной из мер противодействия могло бы стать наращивание экспорта. «Такие факторы как ограничения по логистике и финансовые риски дают нам ответ: надо продавать не туда, где есть спрос, а туда, куда можно доставить свою продукцию», — указала она.
В качестве примера эксперт привела ситуацию в КНР. «Китай за 30 лет увеличил производство продукции в 30 раз, за счет этого увеличилось внутреннее потребление, увеличилось количество рабочих мест. И внутренний рынок насытился продукцией мирового уровня. Так что наращивание экспорта – это важное направление развития», — сказала Ольга Огородникова.
Источник: Металинфо