Компания «Северсталь» открыла маркетплейс металлопроката, предоставляющий единый сервис для производителей стальной продукции, поставщиков услуг металлообработки и специализированных сервисов, провайдеров финансовых и логистических услуг, трейдеров и представителей малого и среднего бизнеса. Экосистема одновременно является и инструментом покупки, и платформой развития бизнеса, поскольку позволяет быстро и безопасно проводить сделки и получать широкий спектр услуг и сервисов онлайн.
«Наша задача — создать онлайн-платформу для быстрого, легкого и прозрачного взаимодействия всех участников рынка, чтобы бизнес мог работать более эффективно. Я уверен, что вместе нам удастся создать по-настоящему рабочий инструмент с вовлечением широкого круга поставщиков металлопродукции и ее покупателей», — говорит генеральный директор «Платферрум» Кирилл Трояновский.
Создатели «Платферрума» особо подчеркивают, что маркетплейс — не интернет-магазин одного производителя. Разработчики не исключают даже входа в капитал проекта других крупных игроков помимо «Северстали». Главная идея платформы — объединить максимальное количество отраслевых ресурсов и возможностей с расчетом на то, что синергетический эффект даст толчок для развития всей отрасли металлопроката.
Чем «Платферрум» отличается от похожих решений
Отраслевые интернет-магазины — не новость для любого рынка в России. Маркетплейсы стали уже следующим шагом развития бизнеса. Ноу-хау, которое отличает «Платферрум» от уже существующих платформ, — в уникальном, специально разработанном интеграционном модуле. Модуль подключается напрямую к системе планирования ресурсов (ERP) поставщика (специалисты платформы помогут его интегрировать). Благодаря прямому соединению с ERP, система в режиме онлайн актуализирует информацию об остатках, о наличии, ценах, а также об условиях доставки и других параметрах. Данные обновляются каждые 15 минут.
Подробнее на РБК: