Снижение объемов производства металлов на заводах в странах Европы может негативно повлиять на цепочки поставок. В частности, проблемы уже испытывают некоторые автопроизводители, например, немецкая компания Volkswagen.
Источник: ТАСС
Прием и переработка лома черных и цветных металлов, демонтаж для бизнеса и частных лиц
ежедневно с 9.00 до 19.00
Некоторые компании Евросоюза, специализирующиеся на производстве металлургии, вынуждены закрываться или сокращать производства из-за проблем, вызванных энергетическим кризисом. Ряд производств сталкивается с нехваткой металлов и других необходимых материалов, запасы цинка в странах объединения почти полностью истощились. Об этом в ночь на понедельник сообщила американская газета The Wall Street Journal.
«Производители металлов, которым требуются значительные энергоресурсы для расщепления и образования химических связей, находятся на переднем крае кризиса. Цены на электроэнергию в этом году выросли более чем вдвое, чему поспособствовали высокие цены на газ, проблемы на атомных электростанциях Франции и низкий уровень выработки гидроэлектроэнергии», — говорится в материале.
Издание ссылается на отправленное лидерам Евросоюза письмо от Европейской ассоциации производителей цветных металлов (Eurom taux) и отмечает, что запасы цинка в Европе почти истощились, поэтому страны объединения вынуждены импортировать металл из Китая. Кроме того, как указали аналитики, производство алюминия в странах Европы «почти полностью сходит на нет». По их оценке, перерабатывающие предприятия в странах ЕС пока производят алюминий, но он пригоден не для всех целей — например, для изготовления тормозов или деталей для самолетов.
Некоторые предприятия, в частности алюминиевый завод компании Alcoa в Испании, ряд цинковых заводов в Италии, Франции, Нидерландах и Бельгии были вынуждены сократить производство или полностью закрыться на фоне энергетического кризиса. По оценке экспертов Eurom taux, половина алюминиевых и цинковых мощностей Евросоюза не работает, также сокращается производства кремния и сплавов железа.
Издание считает, что производство цинка может быстро возобновиться в странах объединения, когда экономика восстановится. В случае других предприятий, например, тех, что производят стекло и алюминий, возобновление работы — «длительный и дорогостоящий процесс, который может не иметь смысла в финансовом отношении».
Снижение объемов производства металлов на заводах в странах Европы может негативно повлиять на цепочки поставок. В частности, проблемы уже испытывают некоторые автопроизводители, например, немецкая компания Volkswagen.
Источник: ТАСС